воскресенье, 6 июля 2014 г.

Rashid Ahmedov Karacev (On the 30th anniversary of the Chamber Ballet Baku





Baku Chamber Ballet (" Terpsichore ") - 8an
independent public youth theater studio. Originated in 1982 /83 . efforts of a
group of enthusiastic professionals, headed by Baku Rashid Akhmedov ballet
dancer , choreographer graduate department of the Leningrad Conservatory.
Rimsky-Korsakov Conservatoire (class N. N. Boyarchikov).


Collective conceived as an experimental platform for the
creation of one-act chamber productions scenarios of its leader, the music,
mostly classics of the twentieth century , which first sounded on the ballet
stage .

In the first 15 years of the studio showed ballets by Azerbaijani composers of
the score : " Pomnte ! " Melikov (1985) and " East poem "
Bakihanov T. (1989), "In memory of Nizami" Mirzoev M. (1986) and
"Inspiration" A. Ali -Zadeh (1986), " Good and Evil "
Bakihanov T. (1993) and "Don Quixote" K.Karayev (1994), "The
Ballad of the Wind," Kafarov
I.
(1996 ), etc. In these works
inspired plastic solutions literary and pictorial images that
defined their
genre and stylistic affiliation: poem , ode , gazelles , on the one hand, and
the engraving , historical painting , group portrait - on the other.


Then, during the second half of the 90s . and further,
Baku Chamber Ballet productions showed the music of Western composers: "
Memories of Manfred " to the music  on Brahms’s 3 Symphony (1987) and "
Carnival of the Animals " by Saint-Saens (1987), " The Temptation of
St. . Anthony " to the music P. Hindemith (1995) and "Spring Bells »
[«Schlagobers»] Richard Strauss (1999), "Paradise
Lost" Hindemith (2001) and " Princess of Dreams " by F. Poulenc
(2000) , etc. These performances marked genres such as dance symphony , ballet
is a parable , a performance- review and other.


In the XXI century Baku Chamber Ballet introduced a new
stage work: "+ Orfny - Apollo" by Igor Stravinsky (2002), "
Solomon and Shulamith" Schoenberg (2006), " Harold In Ialii " by
H. Berlioz (2009 ), etc. These projects marked motifs expressionism and
postmodernism. Theater productions studio embodied by choreographic vocabulary,
in which classical and character dance added elements of modern-dance, free
plastics and effective dance pantomime.


 


 


 


 


 


 


 


"Терпсихора"
не занялась делом (бизнес) и выполнена благотворительность, гуманитарных программ
имела отношение к эстетическому образованию младшего поколения.


Все
исполнение этих общественных театральных постоянно переносов студии основатель
и художественный директор неменяющегося Rashid Akhmedov, и крик, они schayutsya
согласно его оригинальной dramaturgical разработке в музыке никогда не
звучанной на национальной балетной сцене. Они отражают кредо ho-rheograph,
основанное на работах выдающихся композиторов двадцатого столетия.


Часто,
отдавая должное в имя компании и количество своих участников Началом Rashid
Akhmedov предпочитает выбирать замечательные работы палаты другими авторами.
Речь и представление обычно проведены в Оперной Студии и Театре для Молодых
Аудиторий, с участием precast исполнителей: нигде и прокладывая профессионалов.
Обычно, студент школы балета.


Работы
этого экспериментального широко отражения мастерской газетных и обзоров
журнала, телевизионная и радио программы, изложение и конференци     и.


В
течение существования организации здесь несколькими поколениями молодых и
честолюбивых танцовщиков, какое, благодаря Палате Ballet Baku удалось
решительно утверждать самим, чтобы показывать их творческую силу. Из их
источника студии "Терпсихоры" было "платформой" для
молодого и молодого людей. И это, дня, после более, чем 20 лет, театр остается
прокладывать proactively, создавая новое исполнение и растущее свежий
выполнение нажимают область балетных исследований kusstva Республика
Азербайджана.


 


 


 


Камерный балет Баку («Терпсихора») – общественный независимый молодежный театр-студия.
Возник в 1982/83 гг. усилиями группы энтузиастов-профессионалов во главе с
бакинским артистом балета Рашидом Ахмедовым, выпускником балетмейстерского
отделения Ленинградской консерватории им. Н. Римского-Корс    акова (класс нар. арт. России Н. Н.
Боярчикова).


 


Коллектив задуман как экспериментальная площадка для создания одноактных
камерных постановок по сценариям его лидера на музыку, преимущественно,
классиков ХХ века, которая прежде не звучала на балетной сцене.


В первые 15 лет студия показала балеты по партитурам азербайджанских
композиторов: «Помнте!» А. Меликова (1985) и «Восточная поэма» Т. Бакиханова (1989),
«Памяти Низами» М. Мирзоева (1986) и «Вдохновение» А. Али-заде (1986), «Добро и
Зло» Т. Бакиханова (1993) и «Дон Кихот» К. Караева (1994), «Баллада о ветре» И.
Кафарова (1996) и др. В этих работах пластические решения инспирированы
литературными и живописными образами, что и  определило их жанровую и стилистическую принадлежность:
поэма, ода, газели, с одной стороны, и гравюра, историческая картина, групповой
портрет,  – с другой.


Затем, во 2-ой половине 90-х гг. и далее, Камерный балет Баку показал
постановки на музыку западноевропейских композиторов: «Воспоминание о Манфреде»
на муз. 3 симфонии Й. Брамса (1987) и «Карнавал животных» К. Сен- Санса  (1987), «Искушение св. Антония» на муз. П.
Хиндемита (1995) и «Весенние колокола» [«
Schlagobers»] Р. Штрауса (1999), «Потерянный рай» П. Хиндемита (2001) и «Принцесса
Грёза» Ф. Пуленка (2000) и др. Данные постановки отмечены такими жанрами, как танцсимфония,
балет-притча, спектакль-обозрение и иные.


В XXI  веке Камерный балет Баку вынес на сцену новые
произведения: «Орфнй – Аполлон» И. Стравинского (2002), «Суламифь и Соломон» А.
Шёнберга (2006), «Гарольд в Иалии» Г. Берлиоза (2009) и др. Эти проекты отмечены
мотивами экспрессионизма и постмодернизма.


Постановки театра-студии воплощаются посредством  хореографической лексики, в которой
классический или характерный танец дополнен элементами модерн-данса, свободной
пластики и действенной танцевальной пантомимы.


 


   
http://youtu.be/N9FBQMxZzBQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий